07:08 

Флуд без единого столбика!

долбоминго
sod off, you old goth!
ФЛУДИЛЬНЯ ОЖИЛА!!11 стр. 27


читать дальше

ЗДЕСЬ БЫЛ ОУЭН, И ОН СОЗНАЛСЯ! такшто голосование закрыто. =D
МАЛО ОУЭНОВ! такшто голосование открыто снова.

 

Вопрос: Ну и кто заказал пиццу на имя Торчвуда?!
1. Я заказал! <3  25  (100%)
Всего: 25

@темы: Организационное

Комментарии
2011-03-30 в 21:13 

Шиль
да, мне так нравится этот их фотошут :heart:

2011-03-30 в 21:41 

Мотока
*чисто посмотреть что там они нахимичили, что вся флента возмущается*


2011-03-30 в 21:43 

Мотока
ээ.. и что изменилось? о_О

2011-03-30 в 22:20 

Шиль
высота. они поменяли код и теперь все ранее выставленное не действует *в праведном гневе*
ты ведь об этом спрашивала? =D

2011-03-30 в 22:22 

Мотока
из-за каких-то пары милиметров?
вот мудаки же!
снова -_-

2011-03-31 в 04:44 

долбоминго
sod off, you old goth!
Мотока насовсем поменялся7 если да, то круто-круто1 :heart: я как раз во вторник жаловалась в ноосферу, что лучше бы в мой день были спойлеры новых глав, чем посты с ар.

2011-03-31 в 14:10 

Мотока
нет, только на один раз, но я могу поговорить и про насовсем =)

2011-03-31 в 14:25 

долбоминго
sod off, you old goth!
да ладно, пофиг.
а кто-нибудь есть на сегодня7
а кому было это7

2011-03-31 в 14:32 

Мотока
либо тот кто должен был, либо я сяду.
правда-правда сяду >_<
я сяду - в смысле никого нет х)
вот Мукуро высказывал желание вернуться и мне сейчас надо разобраться, что с четвергом таки, но непонятно. а заменщиков нет ВООБЩЕ. Эсплодио в Питере, у Сиама курсовая, у Мэдхен вечный куро. меня в последнее время спасаешь либо ты, вот либо четверговый обзорщик.

а это было янадо. ей задали эссе по английскому на любую тему и она у меня спрашивала, мол, про что написать. ну как-то фантазия у меня у эту сторону не работает, ну я и выдала первое пришедшее в голову. :rolleyes: ну чисто ради шутки, мол, думая сам.
http://twitter.com/#!/nchya/status/53133338264870912 - собственно, она взяла и написала х)

2011-03-31 в 14:52 

долбоминго
sod off, you old goth!
я просто думала, если четвергового обзорщика сегодня нет, то может, его мамон бы взял, раз ты его с пятницы снимаешь.
писать про шмотки мэтта смита, какая прелесть1 :crazylove: :-D

2011-03-31 в 14:55 

Мотока
не, он сказал, что не может в четверг и субботу.

он там простынку в сборе написал - не ругайся с ним, а? ну за больное задели, с кем не бывает?

2011-03-31 в 15:10 

долбоминго
sod off, you old goth!
он её стёр. там вообще все его комменты стёрты.
пойду досотру остальные, чоуштам. начнёт обижаться, сообщи ему, что ты мне нащёлкала по носу.

2011-03-31 в 15:14 

Мотока
я, собственно, как раз хотела пойти написать /если бы ответила резко/, что всех покусаю, если что. но если все кончилось хорошо, то хорошо =)

2011-03-31 в 15:15 

Мотока
кстати, из любопытства - а ты купила себе платку на ПП?

2011-03-31 в 15:16 

Мотока
а еще, где-то скоро тебе будет явно нужно заводить новую флудильню, чтобы она промоталась :-D

2011-03-31 в 15:24 

долбоминго
sod off, you old goth!
я заведу новую флудильню и не закрытой её сделаю, а просто комменты закрою до поры — представь, сколько у нас будет оуэнов1 :lol:

неа, с бесплатным живу. я всё равно им не пользуюсь больше пятнадцати в день, ну в крайнем случае разлогинюсь, будет ещё 15, потом сменю айпи, будет ещё пятнадцать... больше мне точно не надо, рука отвалится столько скачивать. и у меня нет акка на вебмани, только яндекс-кошелёк.

2011-03-31 в 15:30 

Мотока
а давай х)

о, хейт, у тебя есть яндекс-кошелек?
а ты не сделаешь мне доброе дело? я тебе на него кину денежку, а ты мне на дайри переведешь, а? :rolleyes:
а то у меня пиздец с этими кошельками >_<

2011-03-31 в 15:36 

долбоминго
sod off, you old goth!
ну давай. только я не помню, сколько там комиссия берётся - больше, чем с вебмани. щас скажу, сколько. ага, вот, из 194,23 яндекс-денежек мне дали 175 епонов.

2011-03-31 в 15:39 

Мотока
ну нефига себе? вот жеж сволочи >_<
ок, скинешь мне счет смской?
или это плохая идея?

2011-03-31 в 15:45 

долбоминго
sod off, you old goth!
да он не секретный. :-D
Номер вашего счета:
41001202787963
правда, потом мне придётся или давать тебе пароль от своего кошелька, или брать пароль от твоего дневника, или, ээ... переводить себе, а потом через дневники переводить тебе, но я ничерта не разбираюсь в этой системе со стажами, поэтому лучше без неё.

2011-03-31 в 15:47 

Мотока
я тебе потом пароль кину, не проблема =)
ок, я пошла в парикмахерскую, по пути заскочу к банкомату =)

2011-03-31 в 15:48 

долбоминго
sod off, you old goth!
моя твитлента спойлерит, что моффат в интервью сказал про трагичную лавстори. >< не хочу лавстори с ривер. >___<

окей.

2011-03-31 в 15:50 

Мотока
ну у доктора всегда лавстори трагичные >_>

2011-03-31 в 16:35 

Мотока
там где я кладу обычно деньги был только киви-кошелек или как-то так т_т

2011-04-01 в 11:14 

Мотока
в твиттер не влезло.
@jhater не засчитают почти, клише - маркеры, по которым судят о наличии части и выставляют баллы.
из 21 поставят максимум 6-7, из тех, что за грамотность, пунктуацию и т.п, и то в лучшем случае - если эти самые грамотности и пунктуации будут.
в эссе, между прочим, 38% /В прошлом году было/ от общего баллажа.
это, пока конечно, не ЕГЭ, а только экзамен в форме ЕГЭ, но уже ахтунг.

2011-04-01 в 11:19 

Мотока
www.benoitfreslon.com/games/take_something_lite... - оно полежит тут, ок?

2011-04-01 в 11:35 

долбоминго
sod off, you old goth!
опана. о_о вот этого я не знала. когда я его сдавала, это было сочинение, в котором из обязательных пунктов я помню только, что нужно было привести по теме пример из литературы и пример из жизни, и ещё какое-то условное деление на части, вроде вступление-трёп о проблеме-заключение.
как оно сильно изменилось.

2011-04-01 в 11:51 

Мотока
сейчас тоже самое.
обязательная структура:
Введение
Постановка проблемы
Комментарий к проблеме
Позиция автора
Ваша позиция
Первый литературный аргумент
Второй аргумент
Заключение

и для каждой из частей есть есть свои клише. и если ты не сформулируешь проблему типа "есть ли жизнь на марсе? именно над этим вопросом заставляет задуматься автор.", а как "есть ли жизнь на марсе? ответ на этот вопрос неоднозначен, но мне кажется есть", то балл за формулировку тебе не поставят, хотя проблему ты обозначил. но "маркера", по которому проверяющий бы понял, что это проблема и все такое.
если, например, при аргументации ты не напишешь пр втором аргументе "этой точки зрения придерживался также имярек", а напишешь "имярек писал, что жизнь на марсе есть", то тебе вычтут баллы за целостность.
в общем, там очень много глюков, легче просто вывести для себя единое клише и все эссе писать под него.
но у меня проблема в том, что я не могу по одной схеме работать - вымораживает. >_<
ну, знаешь, задумывались ли вы когда-нибудь о, именно над этой проблемой заставляет задуматься автор, данная проблема является злободневной, автор считает что, автор обратился к проблеме, на мой взгляд, не случайно, я целиком и полностью согласен с автором, для док-ва своей позиции хочу привести следующие аргументы, и ВЫВОД. вывод это вообще пиздец.
но вот эта схема, она же не может ответить сразу на все темы. вот мне в прошлый раз досталась проблема российского образования, так у меня постановка проблемы и аргументы не подгонялись >_<
и вообще, это пиздец.
ааа!
/выше была жалоба, смысловой ценности не несет >_</

2011-04-01 в 12:39 

долбоминго
sod off, you old goth!
господи, как глупо давать тему российского образования его непосредстенному ...э-э, участнику. х___х
но вообще ты меня вгоняешь в удивление, потому что вроде все слова и формулировки и правда те же самые, что были у нас, но требования сделать эти клише обязательными... о_О я помню, нам классная их _рекомендовала_, мол, на случай, если вам не удаётся сформулировать мысль самим, вот вам шаблонные ништячки.

2011-04-01 в 12:51 

Мотока
ну их не делали обязательными _официально_.
просто вот мы сдавали в 9ом, потом в 10ом пробники, а потом пробники вот сейчас и с каждым годом идет все большее ужесточение вот этого самого.
у меня знакомая в прошлом году получила как раз 7 баллов за эссе и подавала на апелляцию, ей для поступления надо было. ну и эссе у нее было хорошее, да-да, но вот без этого всего. ну ей вернули какие-то баллы, но выли за что-то там и что-то там. не зря учителя говорят, что на апелляцию стоит подавать в крайнем случае, когда тебе нечего терять.
ну я не про то. мы все знаем сколько баллов получали, когда писали так как надо и сколько, когда не так. так что никому в голову просто не придет писать самому.
в общем, тут как всегда все делается в нашей стране. -_-
кстати, нам даже учительница рассказывала почему так, потому что проверяющие тоже люди и у них этих частей С - столбики и им в каждое вчитываться нафиг сдалось, так что идет пробег глазами про структуре, ключевым фразам, и они так и ориентируются.

а про образование - у меня вообще ступор был на аргументации. я мало того, что была не согласна с автором, что, как ты понимаешь, затрудняет аргументацию х) так еще и как найти в _литературе_ пример про гниющее _современное_ образование?

Обзоры KHR

главная