Реборн-обзоры: только у нас ссылки ебутся конем, а обзорщики не знают, что происходит в фандоме
Знаем, это немного не наш профиль =)
Но давайте обсудим 408 главу?
Как вы думаете, она предпоследняя, или грядет новая арка?

@темы: "Новая глава!" - кричали гости

Комментарии
30.10.2012 в 19:18

en.wikipedia.org/wiki/Reborn!
вон там в конце три оф.сайта, может там что-нибудь есть
30.10.2012 в 19:23

low capacity person
а что это теперь значит? чем вообще тогда посмертная воля отличается от обычной пилюли (кроме того, что он раздевается до трусов лол), если он без проблем может переключится на что-то другое?
Упоротым упорством?)
Но, возможно, Цуну переключили слова Кёко, на которую он нацелился. И настоящее его желание было не признаться ей, а... сделать для неё что угодно.
Будет у нас в конце манги монстр в трусах. Который в режиме посмертной воли заключает союзы, бегает на переговоры полуголым и внушает ужас противникам. Все как-то привыкли представлять Десятого Вонголу спокойным и уравновешенным, как будто он сделал прорыв точки нуля и так и остался, а тут совсем другой поворот в становлении личности)
30.10.2012 в 19:27

not sick just miserable
редставлять Десятого Вонголу спокойным и уравновешенным, как будто он сделал прорыв точки нуля и так и остался
Все аниме мечтала, чтобы он так и остался, но нет же!
30.10.2012 в 19:29

спокойным и уравновешенным он мне в арке будущего показался, пусть и был за кадром.
30.10.2012 в 19:32

И настоящее его желание было не признаться ей, а... сделать для неё что угодно.
окей, мне нравится этот вариант, но тогда зачем он пытался признаться? это же не входит в понятие "сделать".
30.10.2012 в 19:33

low capacity person
Гость, да, я именно про это)
30.10.2012 в 19:55

low capacity person
Мотока
окей, мне нравится этот вариант, но тогда зачем он пытался признаться? это же не входит в понятие "сделать".
Реборн ему внушал до того, как выстрелил, что он должен признаться Кёко в чувствах. Всегда ведь "активировалось" то желание, что было на поверхности, что-то такое, что только что всколыхнуло все чувства. А сейчас посмертная воля будто проникла глубже и добралась до более серьёзных устремлений и мотивов. Цуна, может, сам теперь себя воспринимает серьёзнее, и потому так происходит.
А может, возникло "привыкание" к пулям Реборна.
30.10.2012 в 19:58

WWBKD?
jf,j,
А может, возникло "привыкание" к пулям Реборна.
это же какой фик можно написать про Тсуну-наркомана, с зависимостью от пуль посмертной воли! :inlove:
30.10.2012 в 20:02

not sick just miserable
это же какой фик можно написать про Тсуну-наркомана, с зависимостью от пуль посмертной воли!
который сам провоцирует Реборна выстрелить и создает всякие ситуации:inlove: ооо
30.10.2012 в 20:03

ушуршала налево
jf,j,
А сейчас посмертная воля будто проникла глубже и добралась до более серьёзных устремлений и мотивов.
отличное объяснение, имхо

Fenrira Grey,
а про Цуну-наркомана с зависимостью от пилюль типа базуки десятиления читала? имхо, оч. похоже выглядело бы
30.10.2012 в 20:04

low capacity person
Fenrira Grey, то-то Реборн там приуныл, когда заметил ослабление эффекта. Придётся увеличивать дозу :lol:
Да, можно написать что-то вканонно-укуренное, но рейтингом сильно повыше оригинала))

Но я имела ввиду, что у Цуны к пулям выработался иммунитет, и они теперь не так сильно выносят ему мозги :D
30.10.2012 в 20:06

not sick just miserable
у Цуны к пулям выработался иммунитет, и они теперь не так сильно выносят ему мозги
или Цуна настолько прокачался, что пули на него действуют уже не так
30.10.2012 в 20:06

WWBKD?
Шуршунка,
Нет, не читала. Как называется?
jf,j,
Да я поняла))
30.10.2012 в 20:08

А сейчас посмертная воля будто проникла глубже и добралась до более серьёзных устремлений и мотивов.
тогда получается самый его серьезный мотив и устремление - кеко? неужели нет чего-нибудь связанного хотя бы с отцом там (у него ж глубокая моральная травма!), или с доказать всему миру, что он не верблюд неудачник, или еще что? рили, кеко? все так прозаично?
30.10.2012 в 20:08

ушуршала налево
Fenrira Grey,
не помню названия, на СБ у шиповников было
сейчас поищу
30.10.2012 в 20:09

low capacity person
m.urs
который сам провоцирует Реборна выстрелить и создает всякие ситуации:inlove: ооо
Так вот почему он на самом деле никак не признается Кёко :lol:

или Цуна настолько прокачался, что пули на него действуют уже не так
Представляю себе ворчливого Цуну многоYL!:
- Ээх, а вот в наше-то время трава была зеленее, небо - голубее, да и пули уже не торт :lol:

Шуршунка, ) Мне тоже оно нравится)
30.10.2012 в 20:10

not sick just miserable
Мотока, нет, мне кажется до мотивов именно целевой установки. Цель была признаться Кеко, правильно же. И он признался же, только не прямо, а сделав для нее то, что она просила
30.10.2012 в 20:11

WWBKD?
Мотока,
Почему - Кеко? Наоборот же, Хару. И может быть не Хару, а спасти Хару. С акцентом на слове "спасти".
30.10.2012 в 20:11

Good news! We`re going deeper
Ну, судя по тому, как нам сказали, что от решения Тсуны будет зависеть уйдет Реборн или нет, Тсуна просто обязан сказать "нет". Реборн же не дурак, своего ученика знает. Мафия для того не цель, а средство: получить друзей, повысить самооценку и все такое, причем средство, которое сам Реборн для воспитания и использует. И на месте Реборна я бы ушел, если бы после того, как у них сформировались такие доверительные отношения, Тсуна просто покривил душой и просто согласился бы быть Десятым.
Момент с гаданием на цветке - любить :D
30.10.2012 в 20:11

ушуршала налево
Мотока,
нет, тут может быть не в целом, а по отношению к данному конкретному человеку, или в данный момент
то есть вот он, когда умирал, думал о Кёко - и у него "признаться в чувствах" (в общем, эгоистическое желание) перешло в "все для нее сделать" Если бы думал о чем-то вроде "спасти кого-то", как в другие моменты, могло бы в том направлении пойти
что-то я под вечер путанно объясняюсь...
30.10.2012 в 20:13

low capacity person
Мотока,
тогда получается самый его серьезный мотив и устремление - кеко? неужели нет чего-нибудь связанного хотя бы с отцом там (у него ж глубокая моральная травма!), или с доказать всему миру, что он не верблюд неудачник, или еще что? рили, кеко? все так прозаично?

Я не думаю, что это его самый потаённый мотив и самое главное его желание. Воля проникла глубже - там обнаружилась Кёко, но это ещё не предел, можно копать и копать. У Цуны наверняка есть что-то намного глубже - вот да, тот же конфликт с отцом - то, что является стержнем его личности - или то, что им однажды станет - и до чего ещё предстоит докопаться.
30.10.2012 в 20:14

not sick just miserable
И на месте Реборна я бы ушел, если бы после того, как у них сформировались такие доверительные отношения, Тсуна просто покривил душой и просто согласился бы быть Десятым.
вот кстати, это такой момент тонкий, да.
Ведь он по-прежнему не хочет, конечно же.
30.10.2012 в 20:14

ушуршала налево
Fenrira Grey,
"Никакого привыкания"
sladkaya-bitva.diary.ru/p178711365.htm
30.10.2012 в 20:19

WWBKD?
Кариэль,
А может быть наоборот - Тсуна скажет, что да, готов стать боссом, а Реборн ответит - "Все. Ты готов, мой мальчик". И уйдет.
Шуршунка,
о, спасибо! :dance2:
30.10.2012 в 20:20

not sick just miserable
"Все. Ты готов, мой мальчик". И уйдет.:weep3:
соу драматик
30.10.2012 в 20:22

low capacity person
Кариэль, согласна с m.urs, это тонкий момент, хорошо, если Амано его отразит. Хотя я боюсь, что если тут возникнет сюжетная необходимость в ответе "да", то она и перевесит.
30.10.2012 в 20:28

m.urs,
окей, принимаем версию. но признаться же не равно сделать то, что просила. если было бы равно, то эрсто было бы каноном :lol:
Fenrira Grey,
то есть ты намекаешь на то, что его тайный мотив - спасать хару был? *не поняла*
Шуршунка,
а почему тогда раньше не переходило? он же и раньше умирал с мыслями о кеко.
jf,j,
о, то есть вы думаете, что под "эволюцией" подразумевается это "копание глубже"? сейчас это была кеко, дальше еще что-нибудь, а потом и отец. тогда что произойдет когда тсуна "докопается"? куда дальше? умирать?

Кариэль,
а если проводить аналогии с дино, то получается, что вы правы. но чисто брать канон - что-то не особо тсуна и готов, ну, лично мне кажется.
30.10.2012 в 20:32

not sick just miserable
Мотока, ну не равно, это глубже. Типа когда тебе нравится человек, ты стараешься ему угодить и все такое. Я короче запуталась уже. А может у него фиксация на "спасти" и это важнее всего. Он же по жизни всех спасает
30.10.2012 в 20:34

WWBKD?
Мотока,
Нет, спасать вообще. Как Ичиго - всех защитить, спасти и отмаморить.
30.10.2012 в 20:36

ушуршала налево
Мотока,
мне кажется, это момент взросления такой. После всех этих битв, после того, как он понял, как много для него значат друзья, насколько он действительно готов умереть за них, у него и на подсознательном уровне оно переплавилось из "я жалею, что не сделал чего-то для себя (не признался девушке в своих чувствах и не получил от нее ответа)" в "я жалею, что не сделал для нее всего, что только могу"
то есть оно на первый взгляд прошло по кругу и вернулось к началу, к Цуне в труселях, а на самом деле это не круг, а спираль с витком выше, и нам именно показали разницу как результат всего этого роста

но блин, если так, то это и правда пахнет финалом...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии